Меняющиеся номера

Содержание

Обмен номерами между машинами в 2020 году

Меняющиеся номера

В 2020 году законодательство позволяет переносить регистрационные знаки (номера) между автомобилями одного владельца.

В связи с этим возникает вопрос, можно ли обменяться номерами между двумя машинами? И хотя нормативные документы не предусматривают процедуру обмена, реализовать подобную схему на практике вполне возможно.

Для простоты понимания процесса в данной статье будет рассматриваться следующий пример:

Поменять места номера на “Хонда ГС А999АА99” на “Ниссан О777ОО77

В первую очередь обратите внимание, что у машин должен быть один владелец. Если машины принадлежат разным людям, например, мужу и жене, то перед обменом одну из машин придется продать или подарить.

Поскольку непосредственно обмен регистрационными знаками невозможен, при обращении в ГИБДД придется использовать дополнительный регистрационный номер.

В качестве примера будем использовать номер А012ВК99

Примечание. С 1 января 2020 года изготовление таблички с промежуточным номером не является обязательным, то есть табличку можно не делать. В этом случае процедура обмена номерами будет дешевле.

Шаг 1. Сохранение номера автомобиля 1.

На первом шаге следует обратиться в ГИБДД, чтобы оставить номер А999АА99 на хранение. Вместо него следует присвоить автомобилю произвольный номер (А012ВК99).

Хонда ГС А012ВК99;  Ниссан О777ОО77; На хранении ГС А999АА99;

Шаг 2. Получение номера на автомобиль 2.

При втором обращении в ГИБДД автовладелец должен оставить на хранение номер О777ОО77, а вместо него присвоить Ниссан номер А999АА99.

Хонда ГС А012ВК99;  Ниссан А999АА99;  На хранении ГС О777ОО77;

Шаг 3. Получение номера на автомобиль 1.

При третьем обращении в ГИБДД следует присвоить Хонда номер О777ОО77. При этом промежуточный номер А012ВК99, табличку с которым автовладелец не получал в целях экономии, можно либо сохранить за собой, либо отказаться от него.

Хонда ГС О777ОО77; Ниссан А999АА99; На хранении ГС А012ВК99;

Выше рассмотрены 3 обращения в ГИБДД, которые нужно выполнить последовательно. Однако по сути все три обращения полностью одинаковые. Для них требуются одни и те же документы, различаются лишь номера и автомобили, указанные в заявлении.

Документы при обмене номерами

На каждом шаге необходимы следующие документы:

• Заявление на изменение регистрационных данных.

• Заявление о сохранении номеров.

• Паспорт автовладельца.

• ПТС (в документе должно быть свободное место для внесения записи).

• Свидетельство о регистрации ТС.

Автомобиль на осмотр в ГИБДД предоставлять не нужно.

Примечание. С 1 января 2020 года страховка ОСАГО при замене номеров не требуется.

Обратите внимание, автовладельцу придется трижды обращаться в регистрационное подразделение. Однако это не значит, что процесс займет 3 дня. Сразу же после завершения очередного шага можно подавать документы на следующую регистрационную операцию. Т.е. при отсутствии очередей можно уложиться и за один день.

Стоимость обмена номерами

На каждом шаге нужно оплатить следующие государственные пошлины:

• 500 (1 500) – выдача бумажного (пластикового) свидетельства о регистрации.

• 350 – внесение изменений в ПТС.

Примечание. Госпошлину за выдачу номеров (2 000 рублей) платить не нужно, т.к. ГИБДД лишь присваивает номера и не выдает таблички с ними.

Т.е. общая стоимость обмена:

(500 + 350) * 3 = 2 550 рублей.

Обмен номерами через Госуслуги

Чтобы не стоять в живой очереди и сэкономить на оплате государственных пошлин, можно записаться на обмен номеров через портал Государственных услуг.

При этом необходимо оформить в электронном виде 3 заявления. В каждом последующем заявлении нужно учитывать, что предыдущий шаг уже завершен.

Важный момент – выбор времени обращения. Как правило, проведение регистрационных действий при записи через Госуслуги занимает не больше часа. Однако имеет смысл немного подстраховаться и выбрать времена через 1,5 – 2 часа.

Оригинал статьи:

https://pddmaster.ru/avtomobili/obmen-nomerami.html

ГИБДД Авто Регистрация Номер Автомобильные номера Длиннопост Текст Отредактировала ltomme 1 месяц назад

* CU SOON = See you soon (До скорой встречи).

Катафалк Автомобильные номера Черный юмор Авто

WTF – what the fuck – чё за херня

Авто Автомобильные номера 2020 WTF

Рассказывает товарищ-инспектор ГИБДД в Бурятии.

Когда задерживаешь автомобиль с нетрезвым водителем, он в 99% случаев останавливается, закрывает центральный замок и “ложится спать” – на водительском сидении, пассажирском или заднем диване. Дескать, я просто уснул, а кто управлял ТС и нарушал ПДД (а то и устроил ДТП) – не знаю.

Инспекторы раз говорят: гражданин, предъявите документы и выйдите из машины. Два говорят, три. Что делать, если мужчина “крепко уснул” (притворяется)?

Обращаешься к прохожим: граждане, пожалуйста, подойдите, мужчине плохо. Посмотрите: он не реагирует на законные требования сотрудников полиции, не отзывается на имя и вообще, мог потерять сознание. Видите? Слышите?

Вы понимаете, что возможно, прихватило сердце (инсульт, инфаркт, простатит)?

ЕГО НАДО СПАСАТЬ!

Если инспектор только один – бьется только водительское стекло. Если двое – переднее пассажирское. Если трое или четверо – еще какое-нибудь. Сразу после этого спящий красавец извлекается из салона и “продувается”, отправляется на медицинское освидетельствование в больницу или фиксируется отказ в прохождении МО.

– Да, действия инспекторов полностью соответствуют закону “О Полиции”

– Нет, пьяные шумахеры в суд не подают – иначе подпадут под 19.3 КоАП РФ

– Людям ОЧЕНЬ нравится, как люди в форме спасают водителя, которому стало плохо

– Пьяным нарушителям очень НЕ НРАВИТСЯ засыпать в машине – ибо менты-беспредельщики бьют стекла

[моё] Авто ГИБДД Смекалка Нарушение Пьяные Бурятия ПДД Ответ на пост Текст

всем доброго дня!может есть тут специалисты:

имеется авто-уаз буханка,на учете на мне уже 15 лет,хочу продать,но появилась загвоздка: номер рамы нанесен краской и он практически стерся.Как поступить?какие действия требуются?наверное нужна экспертиза авто?как ее делать?

Это мой первый пост, извините за возможные недочёты,и ошибки. Объясню ситуацию. 28.09.2020 в 19ч20мин.возвращался с дачи домой в Москву. Были уже сумерки, но дорога хорошо просматривалась в свете фар.  Названия дороги нет, но направление (Новинки-Симферопольское шоссе) это узкая, двухполосная дорога которая проходит через деревни и леса.

Эту дорогу недавно отремонтировали, даже заменили остановки на новые. Там проходит автобусный маршрут, который идёт из близлежащих деревень в сам город Серпухов. А теперь к сути дела.

Двигаясь на своём автомобиле по автодороге в сторону Симферопольского шоссея,( по этой дороге я езжу очень редко, так как это дальний маршрут но с хорошим асфальтом) въехал в лесную зону и увидел впереди Маршрутный автобус который выехал с автобусной остановки  автобус разогнался и в последующем он ехал достаточно быстро, и я не стал его обгонять понимая что 80-90 км/ч это нормальная скорость для загородного шоссе в темное время суток. Пристроился за автобусом и подумал что его можно обогнать только на автобусной остановке. Через пару километров автобус начинает сбавлять скорость и включает правый повортотник, я же начинаю тормозить за ним скорость упала до 20 км/ч. Начинаю думать, почему же он не заезжает в карман остановки,  автобус начинает немного съезжать, и мне показалось что габариты моей машины уже проходят для продолжения движения в своей полосе, но тут понимаю что нужно чуть дать влево, что бы не задеть зеркалом автобус. Конечно я заехал колесом за сплошную полосу, сам не ожидал что так получится. Проехал этот автобус и неприятно стало на душе, что нужно было дождаться его остановки или мне полностью затормозить, не красиво это получилось как то….  И почему автобус вообще такие странные маневры совершил, почему не продвинулся в карман. Надо сказать что встречных и попутных автомобилей не было вообще, за этот промежуток времени. Только мой свет фар, габаритных огней автобуса и луны. Автобус остался позади и я направлялся дальше в сторону шоссе.  Проехал ещё километр – полтора  я заехал в деревню и увидел проблесковые маяки автомобиля  полиции сзади, и я сразу понял это за мной. Естественно я остановился, подбегает радостный сотрудник ГИБДД который вообще не представился, ну а я забыл спросить. Я сказал сразу что нарушил правила итд, естественно Сотрудник начал говорить что это лишение прав и что будут большие проблемы. Затем включил доброго полицейского, зачем же я так гнал и зачем ехал по встречной полосе это не безопасно, затем спросил где я работаю и чем занимаюсь и вообще проницаиельный стал и открытый для меня. Пару минут они помялись с ноги на ногу, переглянулись вздохнули и начали писать свои бумаги, не знаю всех этих юридических тонкостей показали где мне расписаться, я подписал постановление а схему они нарисовали так, что я еду конкретно по встречной полосе, и обгоняю движущийся автобус. Написал что с схемой не согласен. После этого они стали не такими приветливыми как в начале нашей встречи. Вообщем в субботу иду на разбор в ГИБДД а дальше наверное суд. После этой неудачной поездки, у меня возникло несколько вопросов, в первую очередь : какого хрена я заехал за полосу, откуда там стояли гаишники и чего творил автобус. Съездив днем на это место, мне стало понятно.

Показать полностью 3 [моё] ПДД ГИБДД Серпуховский район Ловушка Авто Автобус Дорога Длиннопост

Наблюдая за развитием событий вокруг проблемы автомобилей на армянском учёте, нельзя не обращать внимание на попытки активистов разрешить свою ситуацию. Вызывает уважение сделать это в рамках закона.

Главный нюанс заключается в том, что закон не на стороне автолюбителей на армянском учёте. Один из рычагов, существующих в обществе, это общественный резонанс.

В один из дней активистам пришла мысль достучаться до Евразийской экономической комиссии. И вот что из этого вышло.

Для предыстории стоит обратить внимание на то, к вопросу попытались подойти серьёзно.

Страдающему от ожиданий народу посеяли мысль о том, что адвокаты вышли на новый уровень и даже уже решают наболевший вопрос в высоких кабинетах.

Народ очень сильно вдохновился этими обещаниями, появился оптимизм в том, что их проблемой занимаются и занимаются именно в пользу людей, завёзших авто сомнительным способом.

Не каждый день в высоких кабинетах уделяют внимание простому народу. В тематических чатах наблюдался подъём настроения, ранее деморализованного действиями государственных органов и суровой реальностью.

Всем было анонсировано решение в пользу владельцев авто на армянском учёте. И этот анонс все подхватили, возрадовались и разносили из чата в чат (даже умудрялись им пугать таможенников). Но наступил день Х.

И перед глазами сплочённой аудитории предстало это самое решение.

Источник: https://pikabu.ru/story/obmen_nomerami_mezhdu_mashinami_v_2020_godu_7242026

Ставим на учет по-новому. Десять главных изменений правил регистрации автомобиля

Меняющиеся номера

24.01.2020 | 406157 просмотров

С 1 января 2020 года в России вступил в силу новый порядок регистрации транспортных средств в ГИБДД. Он введен Федеральным законом № 283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств …» и несколькими подзаконными актами, принятыми правительством. Попробуем разобраться в том, что реально поменялось для покупателей автомобилей при их постановке на учет.

Нужно сказать сразу, что для большинства новых владельцев процедура регистрации приобретенных подержанных машин не меняется.

Чтобы попасть в их число, нужно соблюдение лишь одного условия — на автомобиле должны быть номера с кодом того региона, в котором зарегистрирован новый собственник.

То есть если у машины регистрационные знаки с кодом 74 или 174 и покупатель живет в Челябинске, то постановка на учет происходит в обычном порядке, действующем с 2008 года. Если это условие не соблюдается, то придется получать другие номера.

Привязка к региону

В Россию вернулась привязка регистрационных знаков автомобиля к региону, в котором проживает его собственник. Поэтому если у приобретенной машины на номере код другой области, то при постановке на учет нужно будет получить новые таблички.

Если человек из Воронежа купил машину с кодом Московской области, то ему нужно будет помимо оформления нового свидетельства о регистрации (СТС) и внесения соответствующей записи в ПТС (или получения нового, если закончилось место или документ обветшал) получить новые регистрационные знаки.

При этом новому владельцу можно поставить машину на учет в любом МРЭО. В ГИБДД выдадут новые документы и номера, если вдруг в подразделении оказались таблички с нужным региональным кодом. Но скорее всего иногородним автомобилям лишь присвоят значение номерного знака. А изготавливать его нужно будет в сторонней организации.

Изготовление номеров у сторонних изготовителей

Список компаний, которые имеют право печатать регистрационные знаки, есть на сайте ГИБДД. Нужно выбрать удобный адрес и предоставить в организацию СТС, на основании которого будут изготовлены номера.

Стоимость изготовления регистрационных знаков может быть разной и часто зависит от количества изготовителей в регионе и от формата номера (о них чуть позже).

Но в любом случае комплект номеров должен стоить не более 2000 рублей. Эту цену установила Федеральная антимонопольная служба.

Другое дело, что компании могут предоставлять дополнительные услуги, например, по срочной доставке, и за них плата взимается отдельно.

В связи с тем, что у некоторых автовладельцев возникает желание зарегистрировать автомобиль, но не получать номера, ГИБДД опубликовала разъяснение. «Госавтоинспекция МВД России обращает внимание автовладельцев на необходимость изготовления государственных регистрационных знаков после присвоения государственных регистрационных номеров и недопустимость управления зарегистрированным транспортным средством без установки на нем государственных регистрационных знаков». Напоминаем, что за управление автомобилем без номеров грозит наказание в виде лишения прав на срок до трех месяцев или штраф в размере 5000 рублей (ч. 2. ст. 12.2 КоАП РФ).

Про типы номеров

Новые форматы регистрационных знаков описывает ГОСТ Р 50577–2018, который уже начал действовать с 4 августа 2019 года.

Согласно этому документу, к существующему размеру 520х112 мм (тип 1) добавились «квадратные» номера — 290х170 мм (тип 1А) для автомобилей, и применяются номера меньшего формата (190х145 мм) для мотоциклов (тип 4).

«Мотоциклетные» номера прежнего формата (288х206 мм) предназначены для тракторов и прочей самоходной техники (тип 3).

Для того, чтобы получить «квадратный» номер, нужно в списке компаний, имеющих право печатать регистрационные знаки, обратить внимание на последний столбик в таблице, где указаны типы изготавливаемых табличек. Их получение происходит в обычном порядке.

Но даже если у автомобиля стандартное место крепления регистрационных знаков, лучше проверить форматы производимых номеров с точки зрения кодов городов: таблички для двузначных и трехзначных кодов отличаются по формату. Соответственно, у выбранной компании должны быть заготовки для той комбинации, которую присвоили в МРЭО.

Если на автомобиле уже установлены регистрационные знаки, их код соответствует регистрации собственника и владелец хочет поменять их формат, то ему достаточно просто оплатить изготовление новых табличек.

Номерные знаки, которые остались у владельца взамен купленных в новом формате, хранит сам собственник неограниченное время.

Хранение номеров

Так же, как и прежде, автовладелец может сохранить регистрационные знаки со своего автомобиля, написав заявление в ГИБДД.

Это возможно не только перед продажей транспортного средства, когда выдаются новые номера, но также при прекращении его регистрации по инициативе ГИБДД, например, при выявлении поддельных или недействительных документов.

Только с 2020 года владелец будет сам хранить регистрационные знаки, а зарегистрировать с ними вновь купленный автомобиль он сможет в любом МРЭО, при условии совпадения кода региона с его регистрацией. Если в течение года собственник не использовал сохраненные госномера при постановке на учет, то комбинация «сгорает» — возвращается в оборот.

Дополнительная маркировка при повреждении идентификационных номеров

Если у автомобиля не читается VIN, номер кузова или рамы, то на него наносят специальную полицейскую маркировку. Это делается после проведения экспертиз, которые исключают противоправные действия с автомобилем. Новое правило касается не только тех транспортных средств, у которых номера были повреждены по естественным причинам, но и тех, что прошли через криминал.

Маркировку наносят в соответствии с правилами, утвержденными постановлением правительства № 1653. Список компаний, которые имеют право это делать, размещен на сайте Минпромторга. Оплачивает нанесение маркировки владелец транспортного средства.

Из автосалона уже с номерами

А вот покупателям новых автомобилей в автосалонах, возможно, вообще не придется обращаться в ГИБДД и суетиться с изготовлением номеров — за них все сделает продавец. При этом он будет представлять автовладельца в МРЭО, получать за него документы и одновременно выступать представителем регистрирующего подразделения.

С 1 января официальные дилеры могут получить статус специализированных организаций, которые будут регистрировать транспортные средства.

Для этого официальный дилер должен быть включен в реестр ГИБДД (на момент публикации таковой еще не был создан) и иметь квалифицированных специалистов, которые будут осматривать автомобили, удостоверять личность клиента, готовить документы и вносить данные в реестр транспортных средств.

Пока таких автосалонов мало — требования к ним большие, обязанностей много, а с клиента помимо обязательных пошлин и стоимости изготовления номера за услуги по регистрации дилер сможет получить не более 500 рублей (тариф установила ФАС).

К тому же пока не утвержден приказ МВД, который описывает квалификационные требования «к уполномоченным на проведение осмотра транспортных средств лицам специализированных организаций, участвующих в государственной регистрации транспортных средств».

С 1 января 2020 года все зарегистрированные в России автомобили будут вносить в государственный реестр транспортных средств.

Новые свидетельства о регистрации транспортных средств

Вне зависимости от того, кто и где ставит машину на учет, новому собственнику выдадут СТС нового образца, которое было утверждено приказом МВД № 267 в апреле 2019 года. Его размер остался прежним (74×105 мм), как и большая часть содержания, в котором лишь появились некоторые уточнения. Например, в строке с номером шасси появилось слово «рама».

Заменены понятия «Разрешенная max масса, kq» и «Масса без нагрузки, kq» на более популярные в мире «Технически допустимая макс. масса, кг» и «Масса в снаряженном состоянии, кг».

Хотя эти две формулировки пока не зафиксированы в Правилах дорожного движения и в других нормативных актах, но их определение есть в Техническом регламенте «О безопасности транспортных средств».

Одним из примечательных изменений СТС стало исчезновение строки с указанием мощности двигателя. При этом появились строки «Тип ТС», «Категория ТС (ABCD, прицеп)» и «Одобрение типа ТС N».

Примечательно, что в строке «категория» подразумевается не только деление для водительских удостоверений, но и классификация из технического регламента с буквами L, M, N, O и индексами для них.

Подразумевается, что на основе этих данных сотрудник ГИБДД сможет сам понять, какой перед ним автомобиль. Владелец же сможет узнать характеристики своего автомобиля из данных ПТС.

Технические ошибки, допущенные при государственной регистрации транспортного средства, исправляются бесплатно в трехдневный срок на основании заявления от владельца в письменной или электронной форме.

Представительство по паспорту

Проводить регистрационные действия может представитель владельца. Для этого будет достаточно простой рукописной доверенности, только если к ней будет прилагаться оригинал паспорта владельца. Если собственник свой документ не может дать представителю, то придется оформлять доверенность у нотариуса.

Собственником автомобиля могут быть только граждане, достигшие 16 лет. Если ребенок получил транспортное средство в дар или по наследству, то его регистрирует на себя официальный представитель (один из родителей, опекун или попечитель).

Возвращение «транзитов»

Если владелец выезжает на своем автомобиле за границу для того, чтобы его там продать, то он получает регистрационные номера «Транзит».

Также эти номера выдаются иностранцам, которые вывозят приобретенную в России машину.

На транзитных номерах можно перегнать базовое транспортное средство или шасси от первичного производителя до завода-изготовителя надстроек. Номера «Транзит» действительны в течение 30 дней с момента выдачи.

Прекращение учета

Вернулась возможность прекратить регистрацию автомобиля просто по желанию собственника. Такая мера может понадобиться тем, кто не может или не хочет пользоваться автомобилем (требуются большие вложения после ДТП, автомобиль выставлен на продажу, но «завис», и т. п.).

Она поможет сэкономить на транспортном налоге, который не будет начисляться, пока машина стоит на приколе. При снятии с учета документы на автомобиль считаются недействительными, а номера попадают в «розыскные учеты утраченной специальной продукции ГАИ».

То есть передвигаться на таком автомобиле нельзя.

Возобновить регистрацию с получением новых документов можно в любой момент. Это может сделать как прежний собственник (после завершения ремонта), так и новый — после покупки. Напомним, что раньше снятие с учета было связано исключительно с отчуждением транспортного средства — продажей или утилизацией, после которых невозможно было восстановить регистрацию.

Все эти изменения должны в первую очередь создать для МВД больше порядка при регистрации транспортных средств и их дальнейших передвижениях. Во вторую — упростить жизнь автовладельцев, по крайней мере ее формальную сторону.

Но скорее всего то, что красиво написано на бумаге, не всегда будет так же успешно реализовываться на практике.

Можно ожидать, что в ближайшие пару лет выпустят не один приказ МВД, уточняющий применение Закона о регистрации транспортных средств.

Источник: https://www.drom.ru/info/misc/73818.html?all=1

Коллтрекинг: зачем нужны подменные номера на сайте?

Меняющиеся номера
Рекомендации

Многие компании сталкиваются с высокой конкуренцией на рынке. Чтобы получать новых клиентов, а иногда и просто оставаться на плаву, им приходится размещать рекламу.

Обычно это целый комплекс мероприятий: реклама в поиске, в соцсетях, анонсы у партнеров — список может быть очень длинным.

Как понять, какая реклама сработала, а какая «съела» бюджет, если все звонки идут на один номер?

Спросить у клиента «откуда вы о нас узнали?» — самое неудачное, что может прийти в голову. Ответ «из интернета» не даст конкретики: сработал бесплатный поиск или платная реклама? А если платная, то какая? Да и клиент вряд ли оценит вопрос.

Чтобы узнать, какая же реклама привела клиента, используют коллтрекинг. Это технология, которая подменяет реальный номер на сайте на другой и показывает уникальный номер каждому новому посетителю.

Когда клиент звонит, система собирает данные: с какой рекламы пришел клиент, в каком регионе он находится и многое другое. Для организации ничего не меняется: она по-прежнему получает звонки на свой реальный номер, но появляется полный отчет по звонкам с рекламы. Вот как это работает в реальном бизнесе:

В ролике руководитель компании использовал два типа коллтрекинга: статический и динамический. Разберемся, в чем их отличия, и что необходимо, чтобы подключить коллтрекинг.

Статический коллтрекинг — это 1 номер, который привязывается к конкретному рекламному каналу. С его помощью компания может узнать:

  • сколько звонков было с офлайн-рекламы (щитов, листовок и т.д.)
  • сколько звонков было с 2ГИС и любого другого каталога
  • какой источник приводит больше клиентов

В отчете указаны источник звонка (2ГИС, баннер и т.д.), номер клиента и запись разговора. Данных не так много, как в динамическом коллтрекинге, но их достаточно, чтобы понять, как работает конкретный канал продвижения.

Статика — единственный способ отследить звонки с офлайн-рекламы: компания заранее заказывает подменный номер, указывает его на рекламном носителе, а потом следит за статистикой в отчете.

Зависит от количества каналов, которые необходимо отследить. 1 номер = 1 канал. То есть чтобы сравнить между собой рекламу на радио и в газете, потребуется 2 номера.

Динамический коллтрекинг — это несколько номеров, которые закрепляются за каналом (или несколькими каналами) и автоматически показываются пользователям вместо реального номера, когда они переходят на сайт с этой рекламы. Динамический коллтрекинг позволяет узнать:

  • по каким запросам на сайт приходят пользователи, которые совершили звонок
  • сколько звонков приводит конкретное рекламное объявление в интернете

В отчете компания видит номер клиента, запись разговора, запрос, который клиент набрал в поиске, UTM-метки (это набор специальных параметров, который подставляется к URL сайта) и многое другое — от региона до устройства, с которого пользователь посещал сайт.

Зависит от того, сколько уникальных пользователей в сутки заходит на корпоративный сайт. Ведь один подменный номер должен видеть только один пользователь, чтобы статистика собиралась корректно.

Одного номера хватает примерно на 80-100 пользователей в сутки, но лучше брать с запасом — если организация успешно ведет рекламную кампанию, количество пользователей должно вырасти.

Часто для коллтрекинга компании выбирают виртуальные телефонные номера. По сравнению с обычными они не привязаны к адресу и местоположению абонента. Звонить и принимать вызовы можно в любой точке мира. При этом подключение виртуального номера занимает всего 5-10 минут.

Для коллтрекинга номера можно использовать как существующие, так и новые. В базе Телфин представлены номера более 68 городов России. Дополнительно можно применять виртуальные мобильные номера Москвы и Санкт-Петербурга.

Коллтрекинг от Callibri на 5 номеров стоит 2 000 рублей в месяц. Компания осуществляет все необходимые настройки коллтрекинга. Дополнительно оплачиваются виртуальные номера, которые можно подключить в Телфин. Их стоимость зависит от региона и телефонного кода. Подключение — от 500 рублей, ежемесячная абонентская плата — от 150 рублей.

В стоимость решения включены:

  • статистика по рекламным обращениям: источник, метки, посадочная страница
  • запись и хранение всех телефонных звонков (40 дней)
  • интеграция с сервисами веб-аналитики и CRM
  • SMS и email-уведомления

Как результат, компания получаете коллтрекинг на 5 номеров и возможность вести точную аналитику на сайте с посещаемостью до 500 уникальных посетителей в сутки.

Остались вопросы? Оставьте заявку и уточните подробности у менеджеров Телфин и Callibri.

12 ноября 2019

Тимур

интернет-маркетолог

Разрабатываю стратегию продвижения в интернете. Провожу работы по увеличению конверсии от поискового и рекламного трафика. Работаю над внешней и внутренней оптимизацией.

Источник: https://www.telphin.ru/about-company/blog/recommendations/kolltreking-zachem-nuzhny-podmennye-nomera-na-sajt

Номера меняют формат: как будут выглядеть новые знаки с января

Меняющиеся номера

С 1 января в России планируют ввести регистрационные знаки нового формата — соответствующий ГОСТ утвердил Росстандарт. Теперь особые номера положены праворульным автомобилям, «серым» машинам из Америки, ретро и спортивной технике и даже некоторым скутерам. Кроме того, автомобилистов ждут еще изменения, касающиеся регистрационных знаков. Подробности выяснял портал iz.ru

Существующий госстандарт на регистрационные знаки был еще в 1993 году, согласно ему легковые автомобили получали узкие однострочные таблички, мотоциклы — более широкие, двустрочные. Подобное однообразие привело к множеству противоречий, и пару лет назад началась работа над новым ГОСТом.

Таблички для «серых» и праворульных

Проблемы с креплением заднего номера возникали у владельцев машин, ввезенных в Россию «серым» способом — из США или Японии. Выштамповка под крепление регистрационного знака имела свой формат, и российская табличка в нее не помещалась по ширине.

Крепить номер в другом месте запрещает законодательство — часть 2 статьи 12.2 КоАП РФ предусматривает наказание в виде штрафа в 5 тыс. рублей или лишение права управления от одного до трех месяцев.

Одни владельцы гнули регистрационный знак, что запрещено, другие — ставили специальные кронштейны-проставки, что тоже не очень законно.

«Задние номера должны подсвечиваться, а если мы ставим кронштейны, то номер слишком выдвинут вперед, и инспектор может сказать, что он не читается. Владельцы таких машин ставят специальные рамки с лампочками.

Это те же лампочки и провода, которые до этого стояли в нестандартном месте, и я бы не называл это внесением изменений в конструкцию автомобиля. Но чисто теоретически, в силу вмешательства в электросеть, это может повлиять на безопасность», — рассказал порталу iz.

ru юрист и заместитель главного редактора радио «Автодор» Сергей Смирнов.

Теперь для таких автомобилей предусмотрят специальный двустрочный регистрационный знак, менее широкий и более высокий, чем стандартная табличка — как раз под выштамповки некоторых американских и японских машин. Отверстия для крепления можно будет просверлить в любом месте таблички, при условии, что не пострадают символы. Такой формат номерных знаков всё еще актуален.

Если «серый» ввоз автомобилей из Америки почти иссяк из-за курсовой разницы и таможенных барьеров, то праворульные машины продолжают импортировать. Тем более временный порядок установки ЭРА-ГЛОНАСС продлен еще на год.

По информации региональных СМИ, в прошлом году через Дальний Восток завезли 64,5 тыс. автомобилей — больше, чем в 2016 году. С одной стороны, праворульные машины — это 8,3% всего парка, сообщает агентство «Автостат».

Но с другой, в количественном выражении это серьезная цифра — 3,5 млн.

Стиль ретро или спортивный стиль

Свой формат регистрационных знаков получат и классические автомобили, хотя такой категории пока еще не предусмотрено в законодательстве.

Согласно проекту Российской автомобильной федерации (РАФ), «классическими» будут считаться машины, выпущенные не позже 1987 года, и в оригинальном состоянии — оригинальность установят эксперты.

Им положены и специальные номера с литерой «К», отделенной от остальных символов.

Такой знак можно будет заказать в двустрочном исполнении, которое соответствует формату советских автомобилей. Тем более что черные номера, так любимые коллекционерами, сохранить при перерегистрации не получится — они не соответствуют ГОСТу. Вместо них владельцу выдадут новый комплект регистрационных знаков и новые документы вместо техпаспорта-книжки.

Специальные номера с отдельной литерой «С» получат и спортивные машины. Согласно информации «Коммерсанта», они предназначены для участия в ралли на дорогах общего пользования.

Двухколесный формат

Номера для мотоциклов уменьшатся в размерах с 245х160 до 190х145 мм. Существующие таблички оказались слишком большими для зарубежных моделей, требовали крепления через проставки и часто терялись. У некоторых мотоциклов место крепления находилось сбоку от заднего колеса, из-за чего номер сильно выступал за габариты.

Свой формат с дополнительными литерами появится у скутеров с двигателями объемом более 50 куб. см и мотовездеходов.

Будут ли сложности с новыми табличками?

«Это позитивные изменения, которые давным-давно надо было сделать. Единственные, кто от них пострадает, это изготовители рамок номерных знаков с подсветкой», — отметил автоэксперт Антон Чуйкин.

Большинства автолюбителей новые стандарты не коснутся — они продолжат ездить с привычными регистрационными знаками. Вряд ли возникнут сложности и с изготовлением номеров нестандартных форматов.

«Это полукустарное производство, компактное, маленькое и несложное. У пресса для изготовления знаков нет чудовищных станин, он компактен, и в одной комнате можно разместить полтора десятка таких станков. Штампы и шаблоны легко меняются. Любой номер можно изготовить за пять минут», — рассказал порталу iz.ru Чуйкин.

Разумеется, дорожные камеры после обновления смогут без труда распознавать новые таблички.

Эксперты также сошлись во мнении, что после выхода нового ГОСТа автовладельцев «серых» машин не обяжут менять таблички на новые.

Они смогут ездить с прежними номерами на кронштейнах, и серьезных санкций вряд ли стоить ожидать. Помимо новых форматов, автовладельцев ждут еще новшества, касающиеся регистрационных знаков.

Снимать запрещено

В сентябре президент Владимир Путин подписал указ, изымающий из положения о ГИБДД право инспекторов снимать с машин номера в случае запрета на эксплуатацию автомобиля.

Первый зампред Комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков рассказал «Парламентской газете», что этот указ нормативно закрепляет действующую четвертый год практику.

Данила Сафронов

Автомобильные номера нового образца

Закон, по которому снятие номера с машины нарушителя было удалено из должностных обязанностей сотрудников полиции, вступил в силу еще в ноябре 2014 года.

После того, как МВД разрешило изготовление водителем дубликатов регистрационных знаков без каких-либо дополнительных документов, эта мера административного наказания потеряла смысл.

Но так как она осталась в положении о ГИБДД, потребовался президентский указ.

Госавтоинспекция сохранила за собой право запрещать эксплуатацию транспортных средств, если автомобиль неисправен, у водителя нет удостоверения, тонировка не соответствует нормативам и по ряду других законных причин.

На учет у дилера

В августе Владимир Путин подписал законопроект, разрешающий регистрацию автомобиля без посещения ГИБДД. Теперь автовладелец может поставить новую машину на учет непосредственно у дилера, главное, чтобы этот дилер был включен в специальный реестр.

ГИБДД будет только назначать сочетание букв и цифр, а изготовлением регистрационной таблички займутся специализированные фирмы.

Аукционные цифры

Кроме того, Госдума поручила комитету по транспорту совместно с правительством разработать законопроект о продаже красивых номеров через аукционы. Владимир Путин еще в 2010 году поручил разработать такой механизм. Теперь депутаты хотят, чтобы деньги от продажи красивых номеров уходили в бюджет, а не частникам.

Тем более, что владельцы люксовых машин готовы платить за красивые сочетания. По данным автомобильной группы «Авилон», около 40% номеров Ferrari совмещают «красивые» буквы и цифры. Rolls-Royce и Bentley часто «носят» инициалы хозяев, а у владельцев Аston Martin популярны цифры 007 — номер Джеймса Бонда.

Источник: https://iz.ru/791609/evgenii-bagdasarov/nomera-meniaiut-format-kak-budut-vygliadet-novye-znaki-s-ianvaria

Кратко об использовании рамок перевертышей для гос. номера

Меняющиеся номера

16 марта 2016.
Категория: Автотехника.

Потерять государственный номер – это кошмарный сон каждого автомобилиста.

Помимо того что в этой ситуации владельцу авто придется потратить немало часов в очередях различных инстанций, написать кучу объяснительных и оплатить штраф за утерю, новый номерной знак, скорее всего, будет отличаться от старого.

Это особенно обидно, если до этого на машине стояли «красивые» номера. Чтобы избежать таких неприятных ситуаций предусмотрены разнообразные рамки, которые отличаются своим механизмом и принципом работы.

Сегодня наибольшей популярностью пользуется такой аксессуар, как рамка для номера авто переворачивающаяся. Этот простой элемент позволяет надежно защищать номерной знак от поползновений воришек, вандалов и просто вредных соседей.

Правда, благодаря своему интересному механизму такие устройства часто используются для того, чтобы оставаться вне поля зрения дорожных камер или сотрудников ГИБДД, поэтому в первую очередь стоит сказать несколько слов о правомерности использования таких элементов в автотранспортном средстве.

Насколько законны рамки перевертыши

До ноября 2014 года автолюбители могли «хитрить» и не попадаться на глаза представителям закона. Но пару лет назад это упущение в законе РФ было исправлено и сегодня прежде, чем использовать перевертыши нужно обратиться к 12 главе пункту 12.2 КоАП РФ. В этом документе речь идет об управлении автомобилем с нарушением правил установки на нем государственных номеров.

Если перевести с мудрено-юридических крученных фраз, то получается что по закону запрещается управлять автотранспортным средством без номерного знака, а также если регистрационные номера оборудованы или видоизменены с использованием специальных средств или материалов, которые препятствуют идентификации номерного знака авто. Тоже самое касается и попыток вообще скрыть номера.

В случае если подобное нарушение было зафиксировано, то водителю грозит следующее:

  • административный штраф (5 000 рублей);
  • лишение прав на управление автотранспортным средством сроком от 1 до 3 месяцев.

Если же номер оказался «ложным», то срок лишения прав может быть увеличен до года, а штраф придется выложить как минимум в размере 25 минимальных окладов (к слову, этот самый минимальный оклад сегодня составляет порядка 6 000 рублей). Поэтому лучше если рамка номера перевертыш будет использоваться по прямому назначению.

Принцип работы и назначение рамки перевертыша

Работают такие аксессуары очень просто. Государственный номер автоматически переворачивается на 180 градусов, как только водитель нажмет на специальную кнопку на пульте. Таким образом, на всеобщее обозрение выдается рамка со вторым номером.

Конструкция этого аксессуара изготавливается из металла, толщина которого составляет не более 1 мм, поэтому осуществить демонтаж такого устройства очень сложно, а вот установить рамку не составит труда, для этого не понадобится ничего врезать в бампер авто или выполнять другие сложные манипуляции.

Чаще всего рамки перевертыши используют в следующих случаях:

  • если в свидетельстве о регистрации автомобиля официально указано что у вас есть два регистрационных номера;
  • если водитель участвует в спортивных гоночных мероприятиях или на выставках;
  • если владелец авто является сотрудником спецслужб;
  • если автовладелец хочет спрятать реальные номера, оставляя машину на ночь, на стоянке или возле дома (в этом случае лучше установить вместо фальшивого номера «пустышку» или безобидную картинку). Но, опять же законность этого метода использования спорна.

В плане ухода такой механизм не требует никаких усилий, достаточно и обычной смазки, которая обычно используется для обслуживания трущихся элементов автомобиля.

Если говорить о других методах «ухода от дорожных камер», то водители часто используют такие элементы, как быстросъемные рамки для номеров. Такие аксессуары обладают своими недостатками и преимуществами.

Стоит ли использовать быстросъемные рамки для номеров

Такие рамки стали особенно актуальны, когда в городах начали появляться автомобили, фиксирующие автотранспортные средства, которые были припаркованы в неположенном месте с нарушением правил дорожного движения.

Конструкция устройств заключается в простых крепежных элементах, которые представляют собой обычные магниты. Чтобы установить съемные рамки для номеров не требуется ни сил, ни даже отвертки, поэтому с этой процедурой справится даже ребенок.

Но посудите сами, чтобы снять такой номер будет достаточно приложить силу равную 80 кг, а вот это уже по плечу любому вандалу или воришке.

И опять же рамки для быстрого снятия номеров не уберегут вас от штрафа, так как одно дело запачкать номерной знак, а другое – просто-напросто его снять. И кончено, же на дороге передвигаться без государственных номеров не стоит. Поэтому плюсов в таких устройствах немного, а стоят они не две копейки.

В заключении

Рамки перевертыши, съемные, под углом, гнущиеся от скорости – все эти аксессуары, безусловно, помогают скрыться от камер, но если на вашем пути повстречался дотошный сотрудник ДПС или вы не успели вовремя его заметить, то кара будет страшна – лишение прав и штраф. Поэтому использовать такие устройства или ограничиться обычными рамками решать только вам.

Источник: https://avto-moto-shtuchki.ru/avtotekhnika/49-ramka-perevertysh-na-gos-nomer.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.